Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Здравствуйте!              Сегодня   17.08.2017 Четверг, 2017 год                                                           Включить версию для слабовидящих
                          

Главная » Статьи » Наши Педагоги » Воспитатели

Требования к организации театрализованной игре

Требования к театрализованной игре:

1. содержательность и разнообразие тематики;

2.  постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры;

3. максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр;

4. сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.

Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, определяются требованиями программы. Творческое развитие темы начинается с подготовки сценария игры по сюжету литературного произведения: сказки, рассказа, стихотворения. Далее предлагается импровизация детей на заданную или избранную им тему.

 Особенности организации игры-драматизации

1.     Эмоцио­нальное рассказывание сказки с демонстрацией персонажей и их действий (показ картинок, диафильмов, использование куколь­ного театра), по ходу уточняются значения незнакомых слов, проводится беседа.

2.    Сюжет сказки воспроизводится через чтение, повторное рассказывание детьми. И только тогда, когда сказка понятна всем детям, воспитатель переносит ее в игру.

3.    Выясняются действия персонажей и их последовательность; под­бираются костюмы и атрибуты игры, распределяются роли.

Категория: Воспитатели | Добавил: Angellara (16.02.2016)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]