Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Здравствуйте!              Сегодня   18.10.2017 Среда, 2017 год                                                           Включить версию для слабовидящих
                          

Главная » Статьи » Мои статьи

Направления деятельности педагога-психолога
  • Психологическое просвещение – формирование у воспитанников и их родителей, у педагогического персонала и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития. Создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения воспитанников на каждом возрастном этапе, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  • Психологическая профилактика – обеспечение условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности в процессе непрерывной социализации. Разработка конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития;
  • Психологическая диагностика – получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса развития, необходимой для оказания психологической помощи детям, родителям, педагогам. Выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития;
  • Развивающая и психокоррекционная работа – активное взаимодействие педагогапсихолога с детьми и взрослыми, обеспечивающими психическое развитие и становление личности детей, реализацию возрастных и индивидуальных особенностей развития. Участие в разработке, апробации и внедрении комплексных медико-психолого-педагогических и коррекционных программ. Реализация комплекса индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии;
  • Психологическое консультирование – консультирование администрации дошкольного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом. Консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и вос питания детей. Консультирование представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитием детей и проблемами их возрастных и индивидуальных особенностей психического, личностного развития детей.   

                                                  

Категория: Мои статьи | Добавил: Angellara (06.03.2012)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]